Читаем на "каникулах"
Дорогие дети! Начинаем читать или перечитывать художественные произведения, которые есть в программе по литературе для 8 класса. Всё тексты есть в нашем учебнике. Но мы не просто читаем, а выполняем следующие задания:
1. Прочитать произведение и оставить о нем отзыв в этом блоге в комментариях для соответствующей записи (соответствующего поста).
Отзыв нужно составить по следующей форме:
а) краткое описание, о чем это произведение,
б) что понравилось, привлекло внимание в прочитанном произведении
в) что не понравилось, показалось странным, непонятным в прочитанном произведении
г) количество рекомендательных баллов от 0 до 10
Инструкция по публикации комментария:
https://drive.google.com/file/d/1J-I1g2tz_uoN67NvqbeBaKF6o_sL0c5b/view?usp=sharing
2. В тетради по литературе записать, как заголовок, название произведения и автора. И для данной темы записать термин и его определение. Определение должно быть не большим по объёму. Термин взять из списка для чтения.
А вот и список с терминами (все произведения небольшие по объёму):
1. М. Е. Салтыков-Щедрин «История одного города» (как в учебнике)
Термины: Сатира, гротеск, эзопов язык
2. Н. С. Лесков «Старый гений»
Термины: Сатира, рассказ, художественная деталь
3. Л. Н. Толстой «После бала»
Термины: Композиция произведения, художественная деталь, антитеза
4. А. Куприн «Куст сирени»
Сюжет
5. А. П. Чехов «О любви»
Термины: Психологии в литературе
Все понятно!
ОтветитьУдалитьВ произведении М. Е. Салтыков-Щедрин «История одного города» рассказывается о различных градоначальников, которые умирали. Понравилось лишь необычные причины смертей. Мне не понравилось это произведение, потому что предугадываешь дальнейший сюжет из-за этого скучно читается. Я поставлю 3 из 10
ОтветитьУдалить